- запутанный итоговый счет. Если хотите проверять правильность их расчетов - фотографируйте все чеки. Каждый ужин они в счете разбивают на несколько кусочков, что каждый из них значит, непонятно; - отсутствие в номере по приезду персональных туалетных принадлежностей (шампунь, гель, мыло, зубной набор, набор для бритья, тапочки). В результате гель, шампунь и мыло были не в индивидуальной фасовке, а в огромных бутылках с диспенсерами; - отсутствие в номере буклета с информацией об отеле. Обо всем приходилось либо догадываться, либо спрашивать по телефону; - отель умудрился по ошибке предавторизовать мое проживание по двум кредитным картам, в результате по одной из карт так и висит предавторизованные 1500 фунтов. Все попытки решить эту проблему на ресепшн в течение 5 дней проживания успехом не увенчались, что говорит о качестве персонала ресепшн. Все кивают головой, сочувствуют и признают, что ошибка, но не более того.- завтрак; - Бар OpusOne; - вкусная и разнообразная еда в баре и ресторане. - персонал (кроме ресепшн); - месторасположение.