Испорченный отдых. Это не отель, а несколько номеров в отеле Casa Grande. Ресепшена у этих номеров нет.Обратиться с проблемой (не закрывалась дверь) не к кому, по указанному телефону они отвечают очень редко- примерно раз в два дня. Ресепшен отеля Casa Grande отмахиваются от этих номеров и, когда я подошла с вопросом о нашей незакрывающейся двери, они разводят руками- "вы не наши". Хорошо, что муж сумел исправить. Последний день-около 11 часов утра, мы хотели освободить номер и выехать из отеля, ( самолет у нас в 5 часов вечера), с вещами мы подошли на ресепшен- хотели оставить вещи и погулять- нам опять сказали- "вы не наши", и поэтому, вещи оставить нельзя. Сейф в номере есть, но пользоваться им возможности нет, так как он закрыт и неизвестно кому принадлежит.О том, что в номерах не убираются мы узнали только после оплаты номера.Перед приездом в отель мне пришла подробная инструкция, где я должна выбрасывать мусор. Пляжных лежаков нет. Все лежаки и зонтики на пляже принадлежат отелям. Всем, кроме этого. Ванная комната в ужасном состоянии, краны подтекают, вода в унитазе смывается только с третьего раза. И еще- в 6 - 6,30 утра под окна приезжает мусорная машина и грохочет в течении часа- "с добрым утром". Волей-неволей приходилось вставать. Спать при таком грохоте невозможно. Вообще, я когда бронировала отель, я выбрала отель Pelican. Как номера Pelican Suites on South Beach оказались при бронировании на страничке отеля Pelican, остается загадкой. В листе бронирования ничего не сказано про сейф, уборку, лежаки. Это остается сюрпризом до въезда в так сказать отель.И еще- я бронировала отель за большую стоимость, с бесплатной отменой бронирования и без предоплаты. Но, сразу после бронирования с моей карточки списали 300$ и каждую неделю писали письма с требованием оплаты. Очень жалко денег, потраченных на испорченный отдых. За эту, немаленькую сумму, мы могли отдохнуть в нормальных условиях.Более менее сам номер