Заехали мы на сутки позже, чем бронировали - задержал снегопад в НЙ. Деньги сняли за весь период, ни на какие уступки не пошли. На ресепшн был ремонт. Причем не косметический, а серьезный, с укладкой плитки и обшивкой стен. Грязь, пыль, строительный мусор, шум... Первое впечатление было очень неприглядным. Плюс работница ресепшн непрерывно сморкалась и кашляла. Забегая вперед - сморкалась и кашляла она все 3 дня, что мы там жили. Первоначально планировали пользоваться трансферами до парков, но очень неудобное расписание плюс заявку надо оставлять заранее, поэтому приняли решение взять машину. Все та же работница ресепшн долго уговаривала нас забронировать машину через них, после того, как решительно отказались в течение почти часа ждали пока приедет вызванное ей такси. Сам отель довольно потертый, стены в номерах покрашены краской, которая пооблупилась, дверцы в душевых перекошены, сантехника течет, все требует серьезного ремонта.Просторный номер с 2 спальнями и санузлами.