все!!!! начиная с персонала( arrogant stuff), мы попросили другой номер, было сделано с таким одолжением на этаж выше...... номер маленький, в ванную не зайти, все узко. а на сайте номер позиционируется как большой, это обман за счет зеркала. потребовали депозит в 100$. при check out обещали вернуть, началось мы вам вернем с учетом налога, это было смешно. о налоге никто не предупреждал,менеджер Brittania сделала такое одолжение, как будто из своего кармана отдала. в ресторане кондиционер включают на всю, чтобы долго не сидели. все стоят что-нибудь постоянно ждут, то кофе, то яичницу водянистую. есть с чем сравнить, были в другом Marriot, там было это без проблем. на завтраки пишут здесь, одно и тоже. ну это же нй, просто здесь с обслуживанием плохо. номер пришли после 4:00 р.м., не убрали еще, но когда в день выписки, горничная зашла и десять раз напомнила, что пора выметаться. полотенца старые, рваные. у рукомойника не положить ничего , просто нет места для щеток и зубной пасты. шторка в ванной с плесенью( к сожалению забыли сфотографировать). номер напоминает кладовку, напротив из окна кирпичная кладка или, как нам дали второй, в другие окна фитнес зала или что-то в этом роде. ходишь и боком задеваешь телевизор. цена никак не соответствует предоставляемым услугам. не советуем!!!!