Забронировала номер на сайте отеля. По приезду оказалось что все номера заняты, а отдел резервирования в выходные и после 18.00 на сайте не работает и не обрабатывает запросы. Была полночь, ехать искать другой отель в чужом гороже ночью совершенно не хотелось. Села в холле начала ждать. Через полчаса примерно подозвали к ресепшену, скзали что освободился номер, но на порядок выше классом чем я бронировала соответсвенно и дороже. Выхода не было пришлось согласиться. Полулюкс был просторный, но это единственное его достоинство. Мебель старая совковая, обивка мебели потертая и с пятнами, в душевом наборе был только шампунь, ни зубной пасты, ни щетки, ни геля для душа, ни шапочки, ни тапочек пришлось ходить босиком по номеру.... Заметьте, это полулюкс и это 4 звезды..... В целом здание требует ремонта. Завтрак попоробовать не удалось, т.к. утром рано нужно было в аэропорт. Предложили услуги такси, оказалось что втридорога, чем если бы я вышла и поймала его на дороге. Опять таки торопилась и воспользовалась этим вариантом. Вообщем, не советую там останавливаться.