Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Москва 2* от пользователя alyonushka
Питание как в плохой советской столовой. И заплаченные 1600 в день (800р с человека) никак не соответствуют ни комнате, ни питанию. Cанаторий вообще в запущенном состоянии. Видно, что когда-то это было роскошное место.
До моря все спускаются на лифте, что поначалу немного страшно, т.к. лифты тоже отнюдь не новые.
С лечением, оговоренным в путевке, тоже вышла незадача. Оказалось, что санаторий только что продали, и политику нового руководства пока никто не знает, поэтому никаких процедур. Через 2 дня все же нам с мужем назначили души и мне хвойно-жемчужные ванны, но из 9 процедур, на которые мы рассчитывали, мы сделали в итоге только 5, т.к. времени не хватило. Еще я ходила на массаж, естественно, за свои кровные деньги.