Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Приморский 3* от пользователя PaGonaT
Около пансионата - открытое кафе с живой музыкой. Цены, конечно, покусывают, но терпимо. Место очень красивое. Кругом кипарисы, пальмы. Хотя немного омрачает ощущение расположение рядом каркасов оставленных после войны зданий - но впрочем так по всей Абхазии. Пляж оборудован зонтиками стационарными, есть постоянно два человека спасателей, хотя за время моего отдыха их услуги никому не понадобились.
Номер соответствует цене. С балкона вид вполне симпатичный - и на море и на горы, очень приятно вечерком сидеть в прохладе.
Не понравились услуги медпункта - пришлось пользоваться. Медикаменты не выдают - отправляют в аптеку. Отношение наплевательское. В номер к нам никто ни разу не поднялся, приходится спускаться и докладывать о совем состоянии самим. Вот это единственный минус. А в остальном - отдых супер. Будет возможность - обязательно еще раз приедем