Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Приморский 3* от пользователя Анелия

Кострома. Россия
1 отзыв
Отзыв написан: 10 сентября 2007 г.
Кострома. Россия
Не советую ездить в сан. Челюскинцев. Номера так себе, территория маленькая, но самое ужасное - еда. Разговоры на пляже только о том, кто еще отравился, а кто уже оклемался. Меню нет в принципе, чем накормят - каждый раз сюрприз. Когда покупали путевку, сказали что ребенок (1,5 года) бесплатно, но питание на него обязательно нужно брать (200 руб/сутки). Эту третью порцию спрашивали постоянно как будто милостыню просили. На второй день меня постигла участь всех отдыхающих - диарея, муж заболел на третий - весь день рвало и ... соответственно. Но хуже всего было ребенку. Медсестра сказала - зачем вы вообще его привезли, и что без капельницы (из-за сильного обезвоживания) еще ни один ребенок здесь не обходился. Повезли в больницу - она переполнена, ждали приема 2 часа. Потом ему сделали клизму и всё. А малыш уже сутки ничего не пил, не ел, его рвет, t 38,5. Мы (!) настояли на капельнице (500 руб), но прокапать не смогли, т.к. медсестру раздражало, что ребенок плачет, хотя мы вдвоем с мужем его держали, при этом медсестра с врачом вдвоем на него орали в полный голос, чтобы он замолчал. Когда капельницу все-таки поставили, через пару минут раствор пошел подкожно, ручку стало "дуть". Побежала за медсестрой - она чай пьет, прошу капельницу отключить - она говорит: "Сейчас допью и приду". Вообще отношение к русским детям гораздо хуже, чем к своим. Ушли ни с чем. Лекарств в аптеках (обошли все) нет даже элементарных, спрашивали в санатории у отдыхающих. Оставшиеся пять дней отпуска - полный кошмар, а не уехать (билеты не поменять). Сейчас восстанавливаем здоровье всей семьей, ребенок похудел на 3 кг, бабушка не узнала.

Про сервис. Когда ребенок заболел, его рвало постоянно, поэтому все полотенца, постельное белье было грязным. Белье поменять нам отказали, потому что срок не подошел, поэтому спали как бомжи. В столовой сама наблюдала ситуацию, когда официантка уронила поднос с ложками на пол, быстро всё собрала и разложила на столы. И отчего ж мы все болели? В номере везде развешены инструкции, как действовать в случае пожара. Сам номер видимо после пожара так и не ремонтировался (см. фото).
Абхазия: цены ниже!
В начало страницы
banner-dzen