Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Приморский 3* от пользователя Анелия
Про сервис. Когда ребенок заболел, его рвало постоянно, поэтому все полотенца, постельное белье было грязным. Белье поменять нам отказали, потому что срок не подошел, поэтому спали как бомжи. В столовой сама наблюдала ситуацию, когда официантка уронила поднос с ложками на пол, быстро всё собрала и разложила на столы. И отчего ж мы все болели? В номере везде развешены инструкции, как действовать в случае пожара. Сам номер видимо после пожара так и не ремонтировался (см. фото).