Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Приморский 3* от пользователя 3261676
Отдыхали семьей 2006 г в июле, понравилось очень, пляж в двух минутах ходьбы от корпуса, работает прокат (очень выручал, не надо покупать всякие матрасы, ласты и т.д.). Питание однообразное, но довольно вкусно (ни разу не отравились как многие пишут), а если хочется шашлычку, мороженого или местного разливного вина, то неприменно в ресторанчик Птацха - дешево, вкусно, живая музыка и всего в трех минутах от корпуса на территории сан. Нарт - очень удобно, не надо ездить в город в поисках развлечений. Природа просто рай, на территории пальмы, кипарисы и т.д., видели сверчков, а они, как известно, селятся только в очень чистых местах. Если поеду в Гагры, то только в Челюскинцев - самое красивое место и + все развлечения рядом, да и все дети там гуляют одни (родители в ресторане) ни разу не с кем ничего не случилось (огромный+ для родителей)!