Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Мидель-Гагра 3* от пользователя habara
Отдыхали именно в этом пансионате второй год. Ничего в лучшую сторону не меняется, а наоборот. Если в прошлом году в номере убирали каждый день, то в этом году почему-то через день. Непонятно с чем это связано, номерной фонд остался прежним, горничные те же. Постель меняют один раз в неделю, но нужно напоминать. На этаж один маленький холодильник, невозможно положить ни воду, ни фрукты, т.к. холодильник забит продуктами питания отдыхающих. Про телевизор, находящийся в холле и говорить нечего, показывает еле-еле одну программу. Внешний вид здания пансионата оставляет желать лучшего. Облупленное здание, вывеска еще с основания пансионата. Неужели нельзя покрасить с внешней стены стороны, как это сделали в д/о Абазашта, находящимся по соседству. Мы сняли на видео д/о Абазашта и дома говорили всем, что это пансионат Мидель, т.к. его показывать было стыдно.
Пансионат этот с 3-х разовым питанием, но было бы лучше, если бы его не было вовсе (кстати, многие отдыхающие хотели путевки без питания), т.к. питание ужасно. В столовой грязь, скатерти не стираные, на столах всегда крошки, стаканы не промытые. Наши друзья, приехавшие на неделю раньше нас, отравились в столовой и всю неделю валялись с температурой и диареей в комнате. Если у администрации не хватает денег для приготовления более качественной пищи и приобретения приличной посуды, то могли бы перейти на 2-х разовое питание, все равно многие отдыхающие не обедают, т.к. находятся на экскурсиях. Но видимо это не выгодно.
Господин Чепиа, директор пансионата, регулярно обходит территорию, присутствует во время трапезы и заботливо интересуется "как нам отдыхается и нет ли претензий", и не дай бог вам высказать какие-либо замечания, наш уважаемый директор сразу обижается, становится даже агрессивным. Мы однажды, по простоте душевной, высказались, и в следующий раз уже этого не делали, дабы не расстраивать его и не портить настроение себе.
Отдельно хочется сказать о крысах. Воочию мы их не видели, но присутствие ощущали. При этом администрация делала изумленные глаза, якобы такого быть не может. А сотрудники нам рассказали о прошлогоднем инциденте, когда крыса вылезла в номер, где находилась беременная женщина. Кто-то скажет "ну и зачем вы туда ездите?". Но, как я уже говорила, нас очень устраивает местоположение пансионата (на границе старой и новой Гагры - очень красивое место), удобства в номере, в виде туалета и горячей воды, и, что важно, возможность напрямую, без посредников, заказывать путевки по Интернету. Это все, что касается пансионата.