Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Жемчужина 3* от пользователя лейсан
не отель, а кошмар какой то, при этом у нас был люкс. Оказывается люкс отличается от не люкс тем, что у нас стояли в ванной бутылки с грязной водой, т.к. из крана вообще ничего не течет, а в других номерах бутылок не было, вот!!! Крысы, грязь, полной безразличие персонала и директора или как там его. Вы знаете, я человек ко всему привыкший, но такого я вижу впервые!!!ОТДЫХАЛА В 2003 ГОДУ, А ВОСПОМИНАНИЙ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ, ПОСЛЕ ТАКОГО ОТЕЛЯ МНЕ ЛЮБОЙ ОТЕЛЬ - 5 ЗВЕЗД! по шагово:
1. до моря конечно рукой подать, лежишь в номере вечером и слышишь шум моря и песни из ближайших кафе.
2. никакого сервиса вообще, толстая тетенькая ругая всех на чем свет стоит подметала у нас в номере 2 раза и все!! какие там бассейны, фитнесс и т.д. и т.п. ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!!! а мылись мы в каком то разрушенном корпусе , там вроде окна не было, очередь простояв, быстро быстро пока вода не кончится вечером, давали воду мало и на час вроде или может на два часа, не помню!!
3. кухня как в советской россии, щи да каша - пища наша.
4. хи хи, никого не видела!
5. ничего не слышала!!
6. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ-НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!