Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Колхида 2* от пользователя sanness07
ехали в абхазию в ожидании замечательного воздуха, уникальной природы, посещения исторических мест, ... национальной кухни (см. п. 2), спокойного отдыха.
Путевка приобретена во второй (!) корпус колхиды с номером оборудованном кондиционером, телевизором, холодильником, с 3-х разовым питанием (самая дорогая).
В итоге: поселили в первый (оращаем внимание всех: в инете информации нет).
1. отель и территория (в номере нет телевизора, холодильника, кондиционера при +50С в тени, полотенце одно на двоих, унитаз не работает, запах 60-х годов, сломанная мебель, замок в двери, не работают светильники, отсутствие мыла и туалетной бумаги, убирается иногда. территория отеля захламлена, везде мусор и неприятный запах (отсутствие туалетов в т. ч. во всех кафе), нет освещения, лифт в аварийном состоянии (на 2 этаж Вас поднимут за 3 минуты), возвращение после часа ночи воспринимается дежурными бабушками с возмущением и оскорблениями);
2. еда (каша, колбаса в кожуре, нет фруктов, грязная посуда, про ножи даже не стоит спрашивать: о них никто не знает, оливье с килькой, кости с курицей, сторго по часу и все остальные прелести);
3. местное население (уникально по своему однообразию: приставания практически каждого местного мужчины на каждом шагу с обещаниями золота, бриллиантов, домов, женитьбы, украсть с последующим предложением пойти в горы и обязательно на смотровую площадку и бесплатными экскурсиями);
4. платные экскурсии (в новый афон и пещеры ездили кроме положенных 7 часов 12 часов. оказалось нет билетов и все, включая детей 4-6 лет, ждали в летнем кафе в обеденное время 4 часа, в итоге потеряли 2-х человек, никто не попал на те исторически значимые места на которые необходимо было попасть, у экскурсовода нет соответствующей квалификации, туристы сами себе рассказывали о знании истории и т.д.);
5. как исправить ситуацию: берем денег (карты не действуют на территории) количество равное стоимости путевки за сутки на каждого и сами питаемся, развлекаемся.
Положительный момент: чистый воздух, море, красивая природа скрашивали отрицательные впечатления.
Удачного отдыха тем, кому посчастливится туда попасть! надеемся через лет 15 будет по-другому.