Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Колхида 2* от пользователя yfdfyf
Была в Колхиде в августе 2009 г. Буду кратка.Питание плохое-невкусно и однообразно,обслуживание отвратительное-чтобы вынесли мусор из номера-приходилось напоминать неоднократно.Об уборке и смене белья вообще молчу-их просто не было.Горничная заявила,что она не успевает,т.к. работает на 2-й работе-дежурит по ночам на ресепшене здесь же, в Колхиде.
Хорошее расположение,номер неплохой,прекрасный вид из окна.Правда по ночам с набережной так грохотала музыка,что приходилось спать с закрытым балконом,что ,согласитесь, тоже плохо.Ведь так хотелось дышать морским воздухом и ночью!!! Не подумайте,что ко всему придираюсь-в 2008 году были с семьей в пансионате им.Лакоба в Мюссере-все было супер!!! Даже то,что тогда мы попали в период нападения Грузии на Осетию, и над нашим пляжем летели в сторону границы боевые вертолеты и самолеты(Было страшновато,особенно по ночам,когда стоял гул и в номерах дрожали стекла)Но не смотря ни на что , поедем в Абхазию при первой же возможности,т.к. красота природы этой страны затмит все недостатки...