Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Колхида 2* от пользователя Танюша Гриина
Местное население зарабатывает как может, пенсии у них меньше наших. Таксисты нагловаты, но лично мы не обращаем на это внимание. Питание без изысков, когда попросила сделать чахохбили, было приятно на след. день видет это на тарелке. Насчет фруктов: я аллергик, дома есть ничего не могу. там, пусть и за такие же деньи ем все натуральное и забываю о сыпи.
Какой там воздух! а море? народу мало, не то что в крыму (в 2011 были шагу негде ступить на пляже).
Одним словом, когда готов к тому, что ждет на отдыхе и отдых проходит по другому!
С любовью, Апсны, страна моей души