Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Колхида 2* от пользователя Kashmirka

Москва. Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 4 августа 2013 г.
Москва. Россия
Мы, двое взрослых с пятилетним ребенком, решили провести свой отпуск в Гагре, выбрали данный отель просто через интернет по описанию. Номер выбрали трехкомнатный, просторный, с кондиционерами, телевизором, холодильником и пр., стоимость 1 дня составила 5100р. Но что мы в конечном итоге получили за эти деньги, повергло нас в уныние:
1) В информации об отеле сказано, что он располагается в 200 метрах от моря. Да, это так, но расстояние рассчитано по прямой, т.е. если только кубарем с горы, а по сути нужно идти метров 200 до лифта и потом еще столько же оттуда, это в лучшем случае.
2) Номер огромный, да, но это, пожалуй, единственный его плюс! Состояние очень плачевное. Стойкий запах сырости и затхлости, старая мебель, оставшаяся со времен СССР и не подвергавшаяся ремонту ни разу, матрасы того же времени, подтекающий туалет; битые стекла (того и гляди хлопнет от сквозняка окно, и стекло начнет сыпаться осколками); рассохшиеся рамы (т.е. звукопроницаемость такая, что до 00:00 заснуть просто нереально - на пляже громко орет музыка, горланят песни местные исполнители, идет дискотека); телевизор – 3 канала, работающие с переменным успехом (а погода такая, что может пол дня лить дождь, делать там вообще просто нечего, никакой анимации в отеле естественно нет); рум-сервис – это вообще песня, уборка заключалась только в выносе мусора раз в день, никаких смен постельного белья, полотенец, везде ковры, которые никто не пылесосит;
3) Питание. Я не думала, что вообще в современном мире такое возможно. Кормление уровня ниже школьной столовой, выбора никакого – что дали, то и ешь, а это может быть и котлеты из печени с сухим рисом/гречкой, и пустые макароны, и гороховый суп… Аллергия на какие-то продукты? Не ешь что-то? Вегетарианец не дай боже? Твои проблемы! Все жирное и низкосортное, в общем из самых дешевых продуктов. Из напитков компот и самый дешевый чай, заваренный в общем большом заварочном чайнике.
4) Все более-менее близ лежащие точки продаж продуктов обладают настолько скудным ассортиментом, что толку в них нет: мороженое, пиво, конфеты. До ближайшего продуктового магазина ходу минут 30-40, при этом нужно переходить улицу с оживленным движением при отсутствии пешеходного перехода, так как подземный переход давно залит водой, и никто им не пользуется. Сам магазин, конечно, не супермаркет, а классическое сельпо, с очередью.
Одним словом, соотношение цены и качества предлагаемых услуг настолько перекошено, что смысла нет вообще в поездке в данную страну, а уж в данный отель точно.
Абхазия: цены ниже!
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
Kashmirka
Автор
Россия, Москва
8 август 2013 г.
Природа, бесспорно, прекрасная. Мы, собственно говоря, на это и купились, ехали ради чистого моря и отсутствия толп на пляже, все это мы получили. Но минусы тут не только в отеле, хотя в нем, конечно, основные минусы. Лично меня напрягли следующие пункты: агрессивные мужики половозрелого возраста, которые в основном работают таксистами-бомбилами и уже у самой границы набрасываются с предложением своих услуг, и на отказ реагируют довольно бурно. Кроме того регулярно слышно, как они отпускают нелицеприятные словечки в след туристам, задирают. Если учесть, что их экономика строится в основном на туризме, то им бы не стоило так себя вести; мусор, валяющийся на улице, причем я не раз видела, как аборигены выбрасывают сами, допьют банку/докурят пачку - смял и выбросил; дыры и открытые люки в тротуарах, а так же отсутствие заграждений вдоль обрывов. В вечернее время взрослый-то покалечится, про детей вообще молчу; несоответствие заявленных цен и предлагаемых услуг, т.е. магазины в стиле сельпо и кафе в парке в стиле дача-стайл (стол+стул на улице, пиво из бутылки) по московским ценам и со скоростью, будто одолжение делают; местные водители носятся с бешеной скоростью, пдд вообще не соблюдают, а пешеходных переходов почти нет, часть подземных затоплена и никто не восстанавливает.
author-name
Elenka 69
Россия, Москва
7 август 2013 г.
Согласна с Лилия31. Выбор есть, надо уметь искать. Но моё мнение - в Абхазии самое главное природа, а сервис второстепенное. Я например всегда останавливаюсь в частном секторе и не разу не пожалела (езжу с 2009 г.).
author-name
Лилия31
Россия, Москва
5 август 2013 г.
Только вернулись из Гагры, все очень понравилось. Жили не в отеле, а снимали комнату у очень приветливых хозяев. Новая мебель, белоснежные простыни и всегда чистый санузел очень порадовали. Рядом кафе с разнообразным меню, где все всегда свежее и вкусное. Магазин тоже в 2-ух шагах и с хорошим ассортиментом. Отдых очень понравился, как и сама Абхазия. По одному отелю не стоит думаю судить.
В начало страницы
banner-dzen