Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гагрипш 3* от пользователя Аэлита
У нас был номер "Люкс", стоимостью 5000 т.р. в сутки. Номер со старой мебелью (из тумбочки сыплется труха, палас залит кетчупом, ничем не убиваемый запах затхлости), в номере не было горячей воды, а холодная текла с перебоями.
Самый кошмар - питание. На завтрак - соленая манная каша на воде, непропеченные блины и разбавленный до нельзя чай; обед - столовая ложка салата из недоваренного картофеля с морковью, суп из куриного бульона, на второе, макароны с одним кусочком жесткого мяса.
При попытке обратить внимание администрации столовой на столь скудный рацион, администратор столовой устроила скандал, в присутствии отдыхающих.
На территории отеля рекламируется кафе-бар. В этом кафе вместо того, чтобы кормить отдыхающих устроено караоке, где развлекаются официанты и ужасное исполнение транслируется на весь пляж.
Заказанный нами шашлык в номер мы ждали 4 часа!!! Он был так же ужасен как и все остальное.
Нам с трудом удалось вернуть деньги за три оставшиеся дня, из заказанных 4-х, подняв на ноги всю администрацию отеля.
Поразительно, что страна существующая на российские кредиты, которые они никогда не вернут, так относятся к российским туристам, желающим увидеть красоту Абхазии.