Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали с мужем в 2-ем, 13 ночей в данном отеле, встретили и разместили не плохо, все началось после того как мы зашли в номер, мы люди не привередливые, но даже нам было не приятно. На полу, на кровати были соринки, в ванной запах канализации причем не малый, пульт от кондиционера весь сломанный, но хорошо что работал. Кровать скрипит когда переворачиваешься ночью я прям просыпалась от скрипа, каждое утро запах из ванной комнаты, вентиляция не справляется было очень не приятно. Попросили уборку 3 раза в номер пока будем на экскурсии чтобы убрали, но не каких манёвров в сторону нашего номера не было сделано, даже мусорный пакет в ведро не поставили, приходилось свои пакеты ставить, благо есть минимаркет внизу отеля. Такая красивая страна и такой ужасный отель, очень не приятно. С виду очень приличный и выбирали мы его по отзывам положительным, но не оправдал он наши ожидания.