Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мы отдыхали в августе 2017года. Впечатления остались только хорошие. Отель красивый и удобный. Номера чистые и уютные,есть кондиционер ,WI-FI,TV. Чистый бассейн. Очень вежливый персонал. Кухня хорошая, все очень вкусно. Рекомендую всем! Море чистое. Свой пляж тоже ухоженный. Мы ездили всей семьей я,муж,дочь и зять. Хочу сказать:-. Думали только об отдыхе. Спасибо всем! Огромное желание ещё раз побывать у вас.
В прошлом году мы с подругой отдыхали в отеле Villa Victoria в городе.Гудаута в Абхазии! Отель расположен на берегу моря -это просто замечательно, когда можешь проснуться рано -рано утром, полюбоваться восходом солнца и сразу же окунуться в такое тёплое и ласковое море ! Спасибо хозяевам отеля, которые всё продумали до мелочей ! Здесь - уютные, комфортабельные номера, прекрасное кафе, хороший бассейн и вообще -территория ухоженная, что очень и очень приятно! Но... Хотелось бы обратить их внимание на подбор персонала!
Когда мы ехали в Абхазию, нам очень хотелось везде побывать и приехав в отель - сразу решили узнать об экскурсиях! Как оказалось, охранники отеля могут повезти куда угодно ! С одним из них мы договорились о поездке и на следующий день посмотрели озеро Рица! Но наша радость была не долгой! Этот молодой человек, его зовут, кажется Хаджимурат, стал не давать нам прохода, приходить в номер, когда мы его не зовем и предлагать себя! Мы удивились, что охранник на дежурстве часто был пьян, неопрятен и нёс всякую ахинею !А когда понаблюдали за ним - увидели, что из номеров отдыхающих он не вылезает !
Мы попытались поговорить с управляющим и объяснить ему, что такие люди, как этот охранник - позорят отель, он он, как оказалось, не умеет разговаривать с людьми и сразу начинает кричать, не желая слышать хоть какую-то критику !
Замечательный отель, много в него вложено труда хозяев и обслуживающего персонала, который добросовестно выполняет свои обязанности, но такие моменты-всё портят ! КАК ЖАЛЬ.....