Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Псоу Дом Отдыха 2* от пользователя Владимир

Владимир
Владимир
2/5
Плохо
Отзыв написан: 24 сентября 2015 г.
author-name
Владимир
Заезжал 08.09.2015 с женой. Знали куда ехали, за три месяца оформил путевки, готовы были смириться со всем, но.... "Вас нет в списках на заселение"- эта фраза регистратора Марии Ивановны Экзерян нас выбила из колеи. И все, вот тебе и вааууу! Нас для нее не стало. Езжайте откуда приехали и там разбирайтесь с туроператором. Правда, после настойчивого требования, показала нам три листа: две, как она выразилась, одинаковые заявки на заселение и датированное 25.08.2015 ануляция заявки. Директор Тамаз Романович Джугелия тоже был не многословен, но (спасибо ему за это) подсказал, что МТС работает только на 6-7 этажах нового корпуса и пошел на встречу, организовал связь с нашим туроператором. "Больше ничем не могу помочь" -достаточно вежливо директор проводил нас из своего кабинета. Мы с плачущей на взрыд женой поплелись в корпус, на 7 этаж ждать звонка из Орла. Не дождались. Решили уже пойти на покупку других путевок, так как билеты на обратный путь на 17.09.2015 года у нас были на руках. И вы представьте такую картинку:-" Где вы там лазаете? Оформляйтесь в летний корпус №3 ком.5, а завтра будем размещать в ваш номер в новом корпусе. Мы с женой молодые пенсионеры, но успели побывать в Тайланде, Египте, на Кипре и простое извинение со стороны сотрудников ДО нас бы устроил. Оказывается у этой Экэерян М.И. на руках была третья заевка от 26.08.2015 года на наше размещение, а она в этом разобралась только после звонка туроператора. Второй день нашего отдыха был опять угроблен на заселение в свой номер и на поиски Томаза Романовича для вручения заявления  на возмещение средст за проживание в более дешовом номере, так как секретарь ( не записал фамилию) не принимала такое заявление. Какое тут абхазское гостеприимство? Ни одна "добрая душа" из этого ДО не посочувствовала, не принесла хоть какие то извинение. Складывается впечатление что такое ТАМ обыденность. Правда деньги по компенсации я с них выбил, жалею об одном, надо было "содрать" сумму побольше. Кому дорога ностальгия по СССР- вам в Абхазию.Там все законсервировано с тех времен и практически в первозданном виде. Только абхазы уже не те. Закрадывается мысль -одичали оне без грузин.
Абхазия: цены ниже!
В начало страницы
banner-dzen