Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Резиденция Апсны 2* от пользователя Светлана
Отдельная история про столовую. Когда мы пошли на завтрак, часть пищи осталось на столе, так как есть в такой жаре нереально. Обед прошел нормально, но вот ужен был ужасным. Неадекватная женщина сидящая на входе, после ужина остановила меня и пригласила к нашему столику, сказала почему мы не доели? и что у нее все отфотографированно с нашего завтрака. то чудо ходила за нами и фотографировала наш стол. Меня данная ситуация возмутила, на что она обозвала меня СУКОЙ послала меня НА Х,Й и вызвала на подмогу, я так поняла зав кухней которая мне и моему супругу пояснила, что наша еда стоит по 100 рублей и должны доедать. Мы пытались объяснить, что нам не хватило овощей и гарнира, а пустую печень есть не возможно, но ей было все равно. На завтрак муж не пошел ждал руководство, я пошла, Чиканде на входе я предложила положить мне и моей 3-х летней дочери еды на 100 рублей, она отказалась. Я села за столик положила кашки дочери и пару сосисок, да, за столик мы сели прямо перед той престарелой бешеной гадюкой (очень ласково), что бы она не утруждалась бегать фотографировать, книжки я положила на край стола. На ее вопрос, где книжки, она нарвалась на рифму!! Та вскочила и побежала опять за заведующей, которая прискакала и увидев книжки передала их Чиканде. Переписав номера она швырнула книжки мне на стол. Есть мы не захотели попили чай и пошли к мужу ждать руководство. Встретили зам начальника, который сказал, что не надо нам нервировать их персонал, я офигела, думала приехала отдыхать, а оказывается я заплатила деньги, что бы создавать комфортные условия персоналу данного заведения. Теперь про руководство. Когда я прошла в кабинет к Директору данной шарашки, там уже сидела заведующая столовой и конечно рассказала свою версию событий. Меня ни кто не слушал. Я просила просмотреть камеры и узнать кто прав кто виноват, однако полный игнор. Сказали, что бы я не орала, сказали, что я не адекватная и что меня должен воспитывать мой муж. ПОТРЯСЕНИЯ не было придела!!! В туже секунду я позвонила своему тур агенту и сказала, что я здесь ни секунды не останусь и переехала в дом отдыха "Чистая вода" в комнату для персонала, где в 1000 раз лучше чем якобы в доме отдыха.