Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Reial Pirineus Hotel 4* от пользователя Sh.olya
Еще хотелось бы сказать пару слов о новогоднем ужине, который был включен в стоимость тура. Ужин начался в 21.30. Ужин состоял приблизительно из 10 наименований блюд. Носили их одно за одним. Вообще национальная кухня у них мягко сказать на любителя. Время, отведенное на употребление каждого блюда у них видимо рассчитывалось таким образом, чтобы к 23.50 уже все съели и на столе осталось только игристое вино и виноград (когда часы бьют полночь они этот виноград весь заталкивают в рот и загадывают желание, если успел все съесть желание сбывается)))) В самом начале ужина всем гостям отеля раздали дудки и трещотки. В полночь все начали дудеть и что-то кричать на испанском. Довольно забавно, весело и необычно для Нового года))) Через 10 минут все покинули ресторан 1 этажа и поднялись в верхний ресторан. Там типа была дискотека. Но мы ее решили не посещать. Ощущение Нового года, которое всегда присутствует в России мы не почувствовали вовсе)))