Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Monika 3* от пользователя Ни-как
Отель в Марковкине был выбран по принципу: чего далеко ходить...Вид с балкончика просто радовал глаз
Не представляю, что творится в Майрхофенских "четвёрках" и "пятерке" (единственной, кажись), но наша "трёшка" "Моника", была вылизана ВСЕГДА до неприличия. Уютный "ресторанчик" для завтраков.
Придраться просто не к чему. Разве, что к небольшим номерам, особенно, "синглам", коих в отеле есть и стОят они, никак в большинстве отелей - 70-80% процентов "дабла", а именно 50%.
Отсутствие в отеле сауны, вот пожалуй главный недостаток в "Монике". А главный козырь - 50 м до подъёмника на Пенкин (это самая большая зона катания в этом районе).
Понимаешь прелесть рядом расположенного отеля после первого дня катания, когда почти без чувств вываливаешься с лыжами и детём с горы, а идти тебе не полкилометра, не 1 км и не два, а 70 шагов. Близость Пенкинбахна накладывает отпечаток на цену отеля, бессомненья, но нам в голову не приходило, об этом пожалеть. Понимаю, конечно, большинство экономичных расселений, но надо видеть часов в 8 вечера, как народ бредёт до отеля в снаряге, еле передвигая ноги. Человек, конечно, уже наотдыхался в одной из кафешек и даже наужиналси, поди...., но 12 часов в ботах и комбезе - жестокое удовольствие. А тут - соскочил с "гондолы", умысли-переоделси и в "город".... Ну ещё можно, конечно, зайти "по дороге до отеля" в мясную лавку и порадовать себя пивком с рёбрышками или....
Заканчивая об отеле, упомяну завтрак: вкусная колбасно-ветчинная нарезка, фруктики-йогуртики-печенюшки-хлопушки-хлебУшки, свежеприготовленный кофе со сливками. Притензий быть не может.
Хозяевам большое спасибо за гостеприимство - не знаю, продолжает ли оставаться хозяин отеля мэром (бургомистром) Майрхофена, но на этот НГ, ему пришлось много побегать с туристами, тк хозяйка после болезни, практически была не диеспособна . Всё взял на себя мистер Гюнтер (слово "херр", как-то не вяжется с ним), включая завтраки и вытекающие отсюда последствия (конечно, с помощницей).