Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Cyrus 2* от пользователя ann990
Стойка регистрации работает в отеле не круглосуточно, но мы прибывали ночью, о чем сообщили в электронном письме, и администратор специально нас дождался, что было приятно.
Завтраки в гостинице мы не брали. Наша комната была просторная, в углу стояла раковина с зеркалом, было много крючков для одежды, 2 тумбочки, шкаф, удобная кровать, даже мягкий уголок. Возле шкафа висел маленький телевизор.
Каждый день у нас убирали, выдавали новую коробочку с мылом. В комнате после нашего прихода ужасно тянуло сигаретами, приходилось нас распашку открывать окна. Мы так и не поняли что это было, может быть, это такой ужасный освежитель воздуха у уборщицы.