Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Cyrus 2* от пользователя Semachka
Нашим номером я осталась очень довольна. мы жили на 3 этаже (для них 2), подниматься можно было или по винтовой лестнице, или на лифте.
Администратор на следующий день выдал нам карту города, подсказал ближайшие остановки и даже помог забронировать билет в зоопарк, так как онлайн было дешевле. Подключив телефон, мы даже распечатали билеты бесплатно у него на принтере.
В стоимость номера завтраки были не включены, им мы докупали по 3 евро с человека за день. Еда была вкусной, сервировали на первом этаже в уютной комнате, набор еды примерно такой, как и во всех гостиницах.