Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Абшерон 5* от пользователя Тимур Малышов
Очень даже неплохой отель. Был и в Баку, и в Гяндже, и в Нахичевани, но больше предпочёл бакинские отели.
В этом хороший был сервис, питание тоже ничего. Правда есть просто великолепные отели, но этот хорош отдельно. Рядом красиво было. Кухня азербайджанская супер. Конечно простенько, но отель правда очень уютный.