Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sapphire Hotel 5* от пользователя Sergey

Sergey
Sergey
3/5
Отлично
Отзыв написан: 5 февраля 2014 г.
author-name
Sergey
Здание отеля нашли быстро, а вот вход в отель пришлось поискать, отсутствовал какой-либо указатель что нужно немного пройти по переулку. Малые личные полотенца обновляли как-то через день, на двоих вешали то одно, то два. Из недостатков в номере можно отметить ощутимый сквозняк через балконную дверь (январь), кровать стояла близко от нее.Хорошее местоположение, в центре города, недалеко от пешеходной улицы Низами, станции метро «Сахиль», приморского бульвара. Отель в здании нового жилого комплекса, первые три этажа, есть лифт. Оплата на рецепции по карте виза без проблем. В номере балкон, вид не примечателен. В комнате журнальный столик, всего одно кресло, телевизор, из российских каналов только Первый, наличие минибара. Каждый день персонал ставил по две бутылки питьевой воды. В вечернее время при включении всех светильников в комнате достаточно светло. Розеток несколько, только не все подходят для подзарядки. Дополнительная евророзетка в ванной, ей и пользовались. В номере хорошо ловился интернет вай-фай, пароль получили на рецепции. Ванная комната большая, со стеклянной душевой кабиной. Ежедневно обновлялись полотенца, флакончики шампуней и гелей, расческу. Был банный халат и одноразовые тапочки. Ресторан небольшой, при этом мест хватало в несезон. Завтраки «шведский стол» с горячим, без национальных изысков, не считая сухофруктов. Горячее было на столе, в другой день не было, пришлось заказывать. Чай или кофе также на заказ. Приносят маленький чайник, больших всего два и используются в основном для румсервиса. Из персонала в ресторане запомнилась бармен-филиппинка, хорошо говорившая на английском, русского не знала. При ней поддерживался порядок на шведском столе и убиралась вовремя посуда. В другой день обслуживали молодые официанты, явно не справляясь с нагрузкой, не внимательны, приходилось подолгу ждать чай. Администраторы на рецепции всегда готовы помочь, и решить возникающие проблемы. Персонал не заметен, уборка комнат проходила без нас, после 11 дня, ни разу не пересекались.
Дешевые авиабилеты в Азербайджан
В начало страницы
banner-dzen