Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Opera 3* от пользователя galbel
Завтраки в отеле по типу "cold breakfast" - кофе из автомата; молоко в кувшине; соки двух видов из автомата; колбасная и сырная нарезка; вареные яйца; масло, мед, джем в стандартных маленькой упаковке; мюсли; хлеб, круассаны вкуснейшие, во рту тают; апельсины и яблоки. Каждый день одно и то же, но неограниченное количество, когда что-то заканчивалось - тут же выносили новый поднос. Яблоки очень сочные, мы брали по яблочку с собой днем на перекус.
В принципе, отель для 2* очень даже неплохой - очень удобно расположен, хороший завтрак, даже есть фен и сейф (что не в каждом трехзвездночном присутствует). На сайте также указано, что есть беспроводной Интернет, но мы с собой компьютер не брали, так что проверить не смогли. Единственный недостаток - очень шумно. Шум идет и с улицы, рано утром какие-то машины гоняли с ревом, хотя вроде тихий переулок. А также галдят постояльцы и вечером и утром, особенно в выходные. Но мы так уставали за день хождения по достопримечательностям, что нам бы уже не до шума.