Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sheraton Brussels Hotel 5* от пользователя Дима 1
Сняли депозит 9300р, который потом не вернули.
После отъезда сняли ещё около 14000р не понятно за что, по телефону так ничего не могут объяснить, хотя минибар не трогали платные каналы не брали. Через обращение в суд будем пытаться добиться возмещения.
При этом обстановка в отеле обычная, на 5* не тянет, на завтраки максимум бананы и яблоки из фруктов.