Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Nona (Нона) 3* от пользователя Скрипникова Елена Федоровна
Мы благодарны директору отеля Янке, зам. директора (кстати, хорошо говорящим по-русски), администраторам ресторана, поворам и всему доброжелательному персоналу отеля!
Скрипниковы Е.Ф. и П.С.