Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Bojur & Bojurland Apartment Complex 3* от пользователя Vilckovo
К горе доставляет туристов автобус, который курсирует по определенному расписанию, через каждые 10 минут. Очень удобно, не надо тащить с собой тяжелое лыжное снаряжение. А если есть желание пройтись- то в удовольствие.
Приняли при поселении нас очень гостеприимно, ознакомили со всем, что есть в отеле. К нашим услугам был ресторан, ресепшен, где можно было воспользоваться интернетом и посидеть на просторных диванчиках, бассейн и сауна, фитнес зал. Если не ошибаюсь, был еще массаж.
Вместимость ресторана большая, не стоит переживать, что не хватит блюд или же мест. Кухня очень вкусная, ежедневно разнообразная. При желании можно взять апартаменты с кухней и заняться приготовлением самостоятельно. Мы бронировали номер с полупансионом.
Недалеко от отеля находится историческая часть города со своими интересными местами, центр, где жизнь кипит и полно всяких развлечений.
Обслуживание на высоком уровне, лично нас все вполне устраивало. В номере кроме всех основных удобств был также телефон, ребята с ресепшена могли нам позвонить и сообщить полезную информацию, разбудить перед предстоящей экскурсией или перед трансфером в аэропорт.