Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hotel Zara 4* от пользователя halo89

Москва. Россия
2 отзыва
2/5
Плохо
Отзыв написан: 11 февраля 2017 г.
Москва. Россия

Сам по себе отель неплохой, он почти новый, поэтому обстановка в номерах хорошая, один минус - дешевая сантехника (ванна например пластмассовая). выбрала его именно потому что он новый и там есть бассейн.

начну с размещения, у нас был забронирован обычный двухместный номер, при заселении оказалось, что номер непростой, а видимо переделан из апартаментов - электронная карта открывает дверь в предбанник, из которого ведут 2 двери в номера А и Б, все бы ничего, если бы не общий балкон, через который и в соседний номер можно зайти.

Отель находится довольно далеко от подъемника и центра города - 1,1 км. Идти нужно прямо по проезжей части, тротуары там не предусмотрены, фонарей нет, пахнет канализацией, местные водители не особо горят желанием пропускать пешеходов, так что в темное время суток ходить пешком особенно неприятно.

Завтраки и ужины в отеле неплохие, правда завтрак почему-то начинается в 7:30 (не дай бог попробовать зайти туда в 7:28 - строгая женщина вас отчитает как ребенка), первый ски бас до подъемника в 8:00, так что на завтрак и сборы времени остается мало.

Бассейн и сауна неплохие, спа и массажем не пользовались.

Главная проблема ски бас!

В высокий сезон очередь к единственному подъемнику из Банско реально ОГРОМНАЯ, занимает 1-1,5 часа, поэтому утром на счету каждая минута.

Итак первый микроавтобус уходит в 8:00 (если водитель не опоздает), в нем всего 8 сидячих мест, желающих сесть обычно намного больше, в один из дней водитель разрешил еще 4м людям ехать в багажнике, сидя на наваленных там досках и лыжах, мы сидели на переднем сидении, процесса погрузки не видели и наблюдали эту картину только при разгрузке. В итоге наши доски были в самом низу и одна из них треснула, так как они не предусмотрены для того, чтобы на них сидели.

Чтобы не портить себе катальный день пожаловаться мы решили по возвращении в отель. Пытались отшутиться из развяда "надо страховать свое оборудование", "найдите тех кто на них сидел, мы с ними поговорим", поняв что настрой у нас серьезный привели менеджера, приличная на вид дама обещала придумать как решить проблему, поговорить с водителем и тд и НИЧЕГО, до конца отдыха мы видели ее еще пару раз, она давала понять что помнит про нас и скоро предложит решение. В итоге мы не получили не то что компенсации, перед нами даже не извинились.

Невероятно хамское отношение к туристам характеризует Болгарию в целом и этот отель в частности.

Никогда сюда не вернусь и никому не советую.

Лучшие туры в Болгарию!
В начало страницы
banner-dzen