Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rila 4* от пользователя Ксения Николаевна
Кормили нас в отеле хорошо, но брали мы только завтраки.Около отеля очень много кафе и ресторанов, где кормят на ура, и, мы с мужем, ходили туда ужинать.
Работники отеля говорили по-русски, также некоторые местные жители и работники кафе тоже немного говорили по-русски. Русских очень любят и наливают бесплатно национальную ракию. Что-то вроде нашего самогона.
Ставлю этому отелю отлично, заслужил =)