Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Atrium Beach 4* от пользователя Наталья
Отель Atrium 4* входит в группу отелей Royal Victoria Group. Отстроен в 2004
году и на самом деле является не полноценным отелем, а апартаментами. После
кризиса 2008го года, эти апартаменты не были целиком проданы и владельцы
решили оставшиеся комнаты отдать под туристов...Кто бывал в настоящих 4х
звездочных отелях даже и в Болгарии, эту гостиницу оценит в 3*минус...В отеле
нет своей кухни, всю еду привозили из соседней гостиницы Андалузия или Роял
Бей. Представьте, утром есть холодный омлет или застывшую глазунью...Ресторан,
который так и назвать то язык не поворачивается, не расчитан на всех гостей,
так что места для завтракаобедаужина приходилось добывать с боем..Официанты
тихо "курят бамбук" на входе в столовку и убирают столы только по отдельному
требованию. За неделю я не видела, чтобы после завтракаобедаужина меняли
скатерти на столах или, хотя бы, сметали крошки...Столовые приборы тоже
являются предметом роскоши для едоков, за чайными ложками и чашками
приходилось специально охотиться...Лифты опять же не расчитаны на то, что там
будет кататься большое количество народа да ещё и с чемоданами, поэтому и на
девятый этаж приходилось ходить пешком,т.к. один из 2х малюсеньких лифтов все
время был в "зависшем" состоянии, а второй не справлялся с туристопотоком. В
номерах не было мусорных вёдер, так что пришлось покупать мусорные пакеты и
каждый день выставлять их в коридор, потому что номера убирали не регулярно и
не качественно. Пляж зато был бесплатный, да вот находится он на самом отшибе
группы отелей, куда и свозили сломанные шезлонги и забирали целые, так что к
концу нашего недельного прибывания в Атриуме нормальный лежак было практически
не найти. Матрасы к лежакам, кстати, не прилагались... Дно морское напротив
отеля тоже почему то не стали чистить от валунов, а даже наоборот: похоже,
грейдером от первых отелей сгребли все камни, да так и оставили. Приходилось
ходить купаться к Роялу, чтобы не переломать ноги и не обдирать колени. В
общем, это только часть, наверное, просто самая негативная, что осталась от
посещения данного отеля.
Мы были до этого в Болгарии три раза: Албена, Обзор, Солнечный Берег, тоже в
4** отелях, и всегда сервис был на высшем уровне. Как говорится: "и на старуху
бывает проруха"....