Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гладиола Стар 3* от пользователя Маргарита 22
В целом отель вполне уютный, но достаточно скромный, 4-звездочная часть комфортней, но все необходимое для нормального отдыха есть и в 3-звездочной. Я тут на сайте читала хвалебные отзывы о ресторане, я бы с ними не согласилась. Добротная, но без большого разнообразия еда. Что впечатляло – это натуральные йогурты нескольких видов, хороши и для диеты и для тех, кто перебрал лишнего с вечера, и круасаны. Лучше отправляться за кулинарными впечатлениями в рестораны, которых много поблизости. Самое главное преимущество гостиницы – это ее расположение, прямо на набережной, рядом муниципальный пляж и множество ресторанчиков. Иногда мы брали велосипеды, рядом с отелем прокатный пункт, и катались по набережной. Есть дайвинг-центр, метрах в ста – колесо обозрения, мини-гольф, в общем, вся развлекательная инфраструктура курорта находится в пределах доступности.