Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гларус 4* от пользователя Елена
Весь негатив в отзывах - ложь и наговор!!! Только что вернулась из этого отеля, ехала, прочитав накануне всякую гадость, боялась испортить отдых, но было уже поздно, всё оплачено))) каково же было мое удивление, когда дружелюбный персонал при заселении в 23.20 выдал каждому клиенту лёгкий ужин с фруктами и вкусным бутербродом! Удивлению не было предела в номере- семейный из двух комнат, у каждой санузел и балкон с шикарным видом на пляж и яхт клуб!!! Еда была разнообразной, с фруктами (различными, в т.ч. моей любимой черешней и абрикосами) и десертами. Напитки в баре приличные, вообще всё было просто замечательно!!! Не верьте депрессивным отзывам, это наговор, и персонал в отеле дружелюбный и отзывчивый!!!! Отель рекомендую!!! Аниматоры развлекали детей играми и конкурсами. Я беседовала с другими русскими отдыхающими, читавшим негатив, все со мной согласились, что всё враньё ( даже если и правда, то уже давно все изменилось к лучшему)!!!