Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Edelweiss 4* от пользователя Анна_Продан
Наш отель Edelweiss стоял не на первой линии побережья, поэтому бесплатные занятия фитнесом были нам обеспечены. Каждый день мы спускались к морю и поднимались обратно в отель по крутым каменным порожкам. Что Edelweiss стоит на возвышенности, мы поняли еще сидя в автобусе нашей турфирмы.
Размещение прошло без проблем, персонал показался доброжелательным, все говорят по-английски и много улыбаются. Ночь перелета не прошла даром: жутко устав, мы ввалились в номер и уснули крепким сном путешественника. Проснувшись через пару часов, сполна оценили все прелести курорта и отеля!
Наша путевка гарантировала нам завтрак и ужин, обед не входил в стоимость. Впрочем, это не было проблемой: в жару и есть-то не сильно хотелось, а если и хотелось, в пяти минутах ходьбы от отеля чередой выстроились кафе и рестораны на любой вкус.
В самом отеле проводли достаточно много времени. Поход в столовую стал неким ритуалом: раз-два в день очень хотелось сменить бикини на приличную одежду и побыть в светском обществе. Кормили вкусно, кухня похожа на нашу: ничего необычного, острого, сомнительного.
На территории отеля большую часть суток работал бар, где постоянно проходили акции на приобретение нескольких напитков по цене одного (всего-то пара лев). С барменом и официантами даже подружились, обменялись мэйлами и до сих пор общаемся в соцсетях - вспоминаем чудесное лето в Edelweiss!