Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Золотой Рог 2* от пользователя Лада

Лада
Лада
2/5
Плохо
Отзыв написан: 20 сентября 2012 г.
author-name
Лада
Вкраце опишу наше путешесвие. В 6 утра мы прибыли к отелю. До человека, который должен был довезти нас от остановки до отеля водители дозвониться не смогли. Огромное спасибо менеджеру отеля, который любезно согласился нас довезти и очень многое рассказал об отдыхе: где можно поменять деньги, где можно покушать, где магазин и т.д. Заселили нас сразу, однако в первый день завтрака в отеле для нас не было, т.к. он не был оплачен, пришлось сначала поменять деньги, чтобы перекусить. Лифт в отеле не работал, поэтому тащить чемоданы на 3 этаж (читай 4-ый, потому что рецепшен это 0-ой) пришлось самим. 
На следующий день мы познали "радости" завтрака в отеле. Вот тут нашему агенту хотелось бы сказать "спасибо", что порекомендовала нам не брать "всё включено", потому что мы бы себе этого не простили. Еда в отеле несъедобная: макароны с болгарским перцем и сахарной пудрой, запеканка из черного хлеба, залитого яйцом, салат из макарон с рыбой, салат из морковки и стручковой фасоли, всё не солёное, да ещё и сок с молоком разбавлены водой, да так, что пить невозможно. Из "моря фруктов на завтрак" был только арбуз и иногда отвратительная ватная дыня. Что касается обслуживания в отеле и номеров: кроватей на нас троих в номере было 4 (одна из них скрипела на весь отель при малейшем прикосновении), стакана было два, стула -  два, набора полотенец  - тоже два; меняли полотенца и белье только по личной просьбе, ежедневно только пылесосили и приносили туалетную бумагу. Когда мы поговорили с управляющей отеля по поводу плохого обслуживания, в тот же день нам всё поменяли, попылесосили и даже зачем-то вымыли одну стену. Однако сначала она оправдывалась тем, что у них в один день было очень большое заселение и они не успевают убираться. Можно подумать, это наши проблемы. При вселении выдали два пульта - от телевизора и кондиционера. Первый не работал, меняли 5 раз, рабочий выдали только за два до отъезда. Трубки от кондиционеров свисают не до земли, а только до балкона этажом ниже, а благодаря тому, что здание стоит под наклоном на нашем балконе всегда было море Лаптевых, т.к. стекало и с нашего кондэя, и с соседского, и с верхнего этажа. Кстати, в ванной тоже было море из-за душа с рваными и короткими шторками. На рецепшене работает разношёрстный персонал: кто-то откровенно хамит, кто-то никогда ничего не знает, а кто-то в последний день резко(!) забывает русский язык и начинает общаться исключительно по-английски.
В общем, мы так и не поняли, сколько у отеля звёзд: описанные на всех сайтах и болгарских брошюрах 2 или заявленные туроператором и самим отелем 3?
Мы бы оценили на две.
Лучшие туры в Болгарию!
В начало страницы
banner-dzen