Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Grifid Vistamar Hotel 4* от пользователя Sergei

Sergei
Sergei
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 28 июля 2014 г.
author-name
Sergei
Недостатки в основном связаны с питанием (вынуждены сравнивать с прошлогодней, совершенно восхитительной Арабеллой). Обычно из всего изобилия шведского стола, конечно, удавалось выбрать достаточное количество съедобного, но всё же следует отметить следующее. 1. На завтрак иногда удивляло обилие «блюд» из хлеба, заботливо разложенных на раздаче (хлебные тосты, лепешки, «пудинг из хлеба» и т.д.) – видно, что повар старается утилизировать остатки предыдущих застолий. 2. Рыбные блюда оставляют желать лучшего – преобладают дешевые виды вроде всем знакомым пангасиуса, телапии, хека, трески, не всегда хорошо приготовленные и более уместные в столовой, чем в «ресторане». 3. Все кисломолочные продукты несъедобны, прокисшие – очень кислый йогурт, очень кислый творог, очень кислая сметана и т.п. В итоге ничего разгрузочно-диетического поесть не удастся. 4. Однотипные, без души, закуски, занимающие треть раздачи – какие-то пересоленые сыры, маринованные кильки, несколько видов соленых оливок и проч. Видно, что это наложено для имитации широкого ассортимента, так как остается, как правило, никем не съеденным. 5) Очень много кондитерских изделий на основе маргарина – это явно на любителя (иногда, конечно, пекли и что-то нормальное вроде овсяного печенья, фруктовых корзинок). В целом питание оцениваем как весьма среднее, хоть и выбор блюд большой. Один раз совершенно изумила горничная, убиравшая номер. Пока мы ходили на завтрак, она начала уборку – а после нашего возвращения спокойно, не замечая нас, ее продолжила. Поскольку в июле жара – хотелось быстрее переодеться и в море, но горничная считала иначе. Мы вначале подождали возле номера (думая, что она прервется и закончит после нашего ухода), потом зашли в номер – девушка перебазировалась из комнаты в ванную. Пришлось сказать – может быть, вы позже зайдете? Только тогда она ушла, не успев сменить полотенца. Второй сюрприз поджидал по возвращении с пляжа к обеду.Хорошее соотношение цена-качество, система «все включено». Решили выбрать Вистамар после прошлогоднего опыта проживания в отеле сети Грифид (были в их прекрасной, но шумной «Арабелле», что в эпицентре Золотых песков). По сравнению с Арабеллой в этом году в Вистамаре есть существенные плюсы. В первую очередь это бесплатные зонтики и лежаки на пляже (в других местах цена зонтика+лежака за одно возлежание достигает 8-10 евро, плюс очень раздражало хамство местных молодчиков, выколачивающих с вас эти деньги). Слава богу, отель имеет собственный пляж и бар с напитками на нем. Во-вторых, отель расположен прямо на берегу (до моря метров 50), но в стороне от центра Золотых песков – поэтому под окнами нет круглосуточного грохота дискотек; это очень важно, если вы хотите спокойно спать ночью, а не слушать до утра убогое оглушительное техно. Питание более-менее на уровне – все заходы в виде шведского стола. Самый скромный – завтрак, ближе к стандартному (яйца-омлеты, сосиски, тосты-хлопья-фрукты). Довольно приличные обеды и ужины: много фруктов (цитрусовые, дыни, арбузы, персики и проч.), 2 супа среднего качества, неплохие блюда из овощей (печеные на гриле, тушеные и т.п.), курицы (шашлычки, отбивные, ножки), мясного фарша (фрикадельки, фаршированный перец). Попадаются креветки, бараний окорок и прочие относительные деликатесы. В центре ресторана обычно при вас готовят «блюдо дня» - или пекут блины, или давят свежий сок, или жарят овощи. Для любителей толстеть в меню есть итальянская секция (макароны в соусе, пиццы) и фастфуд возле бассейна (бургеры). Если жить долго – меню надоедает, плюс много блюд подозрительного свойства (см. ниже). Возле бассейна до 24 часов работает бар (включенный в стоимость), где можно выпить чай-кофе, соки, колу, алкогольные коктейли. В целом отель произвел более скромное впечатление, чем Арабелла, но в итоге – с учетом пляжного и ночного спокойствия – оцениваем его как вполне комфортный.
Лучшие туры в Болгарию!
В начало страницы
banner-dzen