Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gradina Hotel 3* от пользователя AlexeiMD
Что насчет номеров, нас все устраивало, так сказать ничего лишнего: душ, балкон, ТВ, холодильник, кравать, а да, мы попросили детскую краватку и нам через 10 минут принесли.
Вот насчет басеина, очень маленкий и купаться можно с 9 утра до 22:00, то что не есть хорошо, дискотеки и прочее развлечений там нет, есть фитнесс рум я бы назвал и сана.
Питание в отеле хорошее, но монотонное, если бы мы поехали на 14 дней, то умерли бы там от одной и той же еды, но вкусно, вино белое и крассное, на выбор.
Я дал оценку отелю Gradina 8.33, отель семейнный, никаких криков, тишина одна и это хорошо.
Если у вас семейный отдых, то лучше отелей на Золотых песках нет. В общем рекомендую.