Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gradina Hotel 3* от пользователя KOMISSAR
Отель находится вблизи моря рядом чистый бассейн далековато от центра но это не беда .Главное нормальные номера такие же как на картинках в интернете ,горничные хорошо убирают выкладывают фигуры на кровати,меняют белье через день-два,очень доброжелательные люди.есть массажный кабинет-массажист высшего класса ,хороший доброжелательный и хорошо знает свою работу.Бар возле бассейна-бармен высококлассно обслуживает не сравнить обслуживание у нас в Питере даже в ресторане,всегда готов помочь объяснит окажет помощь в любой ситуации Завтраки не ахти конечно но пережить можно очень вкусные пироженые хотя я сладкое не очень люблю Отель тянет на свои 3 звезды Спасибо за отличный отдых
комиссарова ольга санкт-петербург