Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gradina Hotel 3* от пользователя Maika
Отвратительный отель! Не тянет даже на 1 звезду. Расположен на второй линии, в отдалении от основных тусовочный мест. Казалось бы, можно спать спокойно... Но нет. И дела даже не в замечательном отеле "Плиска" с их вечерней анимацией, которая заканчивается самое позднее в полночь. Нам достался номер, выходящий на отель "Холидей Парк". Примерно в 4-5 часов утра отдыхающие там немецкие юноши считали просто крайне необходимым с дикими криками играть в футбол и плюхаться в бассейн с разбегу. Единственное, что можно было есть на завтрак без вреда для здоровья - это арбузы и чай. Йогурт был прокисший всегда. В номерах убирались безобразно, и иногда и вообще не убирались. Чтобы поменяли полотенца их надо было бросить на пол. Тоже самое нам пришлось проделать с постельным бельем, когда на 9-й день отдыха мы поняли что смена оного нам не грозит. И самое противное - это то, что из-за довольно низких цен туда едет очень много иностранной молодежи, которые целыми днями и вечерами напивается в номерах до потери пульса.