Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Morsko Oko Garden - All Inclusive 3* от пользователя SanTom30
От номера разумеется мы тоже пришли в ужас. Мебель царя гороха. Кровать представляет какие-то два огромных пуфика поставленных рядом. Но мягкая. На кресле царь Гвидон скончался в позапрошлом веке однозначно. Кондиционер фирмы Сименс вообще антиквариат. Сама фирма Сименс похоже уже даже не помнит, когда она такие кондиционеры выпускала. К тому же он не работал в номере. Ну мы посидели, почувствовали себя лошарами, которых развели как кроликов. Хлопнули для успокоения и за приезд. И пошли на рецепшен. Нас уверили, что через пару часиков все исправят. Мы обрадовались и пошли купаться. Разумеется ничего не исправили до самого утра. Но так как местное болгарское вино нам показалось весьма даже приличным, мы решили подождать до утра. Мастер по кондиционерам разумеется утром не пришел. Пошли опять на рецепшен. Там опять как ни странно нас мило выслушали и пересилили в другой номер. Номер оказался одноместный, но с большой кроватью. В принципе весьма уютный. Но так как настроение было поскандалить, решили вечерком еще раз помучить местный персонал. Правда в обед встретили соотечественников, которые были такие грустные по поводу того, что их всю ночь в 4 звездах дрюкали клопы... Короче мы решили, что пора умерить пыл и приступили к активному отдыху.
Рекомендую посетить в Морско Око Бич скай бар на 10 этаже. Место задрыпанское, но вид шикарный. И Бармен делает убойные коктейли.