Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marina Grand Beach Hotel 5* от пользователя Андрей
Если с выбором курорта не сомневались - только Золотые пески (мечта детства), то отель выбирали очень долго. Свой выбор остановили на Марине Гранд Бич (его одобрила и наш туроператор из 1001тур).
Коротко об отеле: семиэтажный комплекс на первой линии. Красивое современное здание. Шикарный вид с балкона (мы располагались в апартаментах на седьмом этаже). Неплохой бассейн (вода чистая и никакой грязи и плесени- см.предыдущие отзывы) и придворовая территория. По сравнению с отелями второй, треьей и четвертой линий, а также отелей с дискотекой напротивокон-расположение просто супер.
В целом отель на 5 звезд не тянет, но 4-ку с плюсом поставить можно твердо.
Питание хорошее, но очень усредненное- на особенности национальной кухни не рассчитывайте.
Неприятно поразили бары - все напитки, за исключением откровенной алкогольной бурды и соков типа Юппи, за деньги. Обращения "У нас же все включено" ничего не меняют.
Вторым шоком был платный Wi-fi. Стоит 4лева час или 50левов 5 дней. Не очень много, но жаба задушила...Более того, когда понадобилась связь, был куплен платный доступ, но в нашем номере wi-fi не ловил. В итоге ходил в соеднюю Астеру -там в холле бесплатная раздача.
Уборка номеров очень хорошая(правда это очень зависело от исполнителя. наша горничная- просто золото, а когда она была выходная, уборка была тяп-ляп).