Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Фрегата 2* от пользователя Наталья
Мой сын в августе этого года отдыхал вместе с хоровым коллективом в данном отеле. В ночь с 14.08.2017 на 15.08.2017 у него украли телефон. Помимо этого ещё у одного мальчика из тумбочки вытащили телефон. После разговора со своим ребенком( он звонил с чужого номера) я посоветовала ему обратиться к главному администратору. Он был у него и связал его со мной. В разговоре администратор, сказал, что данный хоровой коллектив живет на 4 этаже, но мой сын и не несколько других ребят жили на 1 этаже. Причём мой сын жил в угловом номере. Также администратор отказался принимать какие- либо меры. Руководитель коллектива отказалась со мной общаться по телефону и выставила ребёнка за дверь со словами :" у меня тихий час, не мешай мне я работаю. Вечером буду разбираться". Вечером ребятам даже не дали написать заявление о краже. В сухом остатке получается, что НОЧЬЮ, когда ты спишь в твой номер может зайти КТО-ТО и вытрясти все твои вещи, а ты сам в это время мирно спишь и ничего не подозреваешь. Руководители вообще не хотят ничего делать. Считаю, что отель вообще не подходит ни для какого отдыха, особенно, как для МДЦ, раз такое там происходит и все молчат. Вместо помощи начинают обвинять детей и считать за дураков. Ребёнка футболили, по принципу сам виноват. Если едите вместе с организованной группой детей, забейте на руководителя и пусть ваш ребенок сам все делает.