Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Arsena 4* от пользователя Виктория_15
Отель находится на первой линии, и это его самый большой плюс и основное преимущество. На его территории есть маленький бассейн с ужасно холодной водой, которая имеет стойкий запах хлорки. Лежаки на пляже платные.
Сервис: Очень приятный персонал оказался ( несмотря на все плохие отзывы о сервисе в Болгарии), особенно девушка с ресепшена - она глядя на то, что я с ребенком разрешила раньше заселится в номер. Кстати номер не такой и плохой, не шикарный конечно но с большой кроватью, был телевизор. Наш номер находился на 3 этаже, и имел балкон с которого открывался прекрасный вид на море. За наше время проживание нам поменяли белье и полотенца один раз. Удобно и то что у отеля своя стоянка, для нас это сыграло немалую роль.
Питание: Взяли в оплату проживания только завтраки, проходят они строго с 7:00 до 9:30. Выбор такой себе, скуповат я бы сказала, не было вкусного чая или кофе (кругом разбавленные соки). Лучше заказывать платно, на 15-20 евро можно покушать очень вкусно и сытно.
Особого восторга я не ощутила, но мы и не ожидали ничего сверх естественного. Дочке понравилось, ведь много отдыхающих тоже были с детками и она не скучала.