Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marieta Palace Hotel 4* от пользователя Яна Дрозд
Питание в отеле было выбрано только завтраки, так как в местных кафе, тавернах и ресторанах можно прекрасно провести время и попробовать вкусные национальные блюда. Завтраки нас порадовали. Изобилие овощей и фруктов, каши и запеканки, мясная и сырная нарезки, яичница, горячие сосиски или сардельки, для тех, кто любит мюсли и прочие сухие завтраки с горячим молоком, различными джемами и кремами. В ресторане отеля некоторые отдыхающие также обедали и ужинали. Для тех, кто уезжает на экскурсию или имеет ранний обратный вылет, предусмотрен бокс с завтраком. Пища вполне пригодна и для маленьких детей. Было немало пар с детьми.
Уборка в номере проводилась ежедневно, полотенца менялись тоже каждый день, мы их даже не успевали все использовать, выдавали аж по 4 штуки на человека.
Большим плюсом в отеле является бассейн и джакузи на крыше (бесплатно), а также бар с напитками и легкими закусками и великолепным видом на город с высоты птичьего полета. И порадовал СПА-салон с массажем, другими расслабляющими и укрепляющими процедурами. Конечно, процедуры платно, но вполне доступно.