Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Oasis 3* от пользователя Геннадий
2. Во всех приморских городах Болгарии, в ом числе и на "Солнечном берегу" действительно на пляжах есть и платная зона и бесплатная. А здесь в Несебре только платная, даже если ты пришёл искупаться на 5 минут и поставил на песок свои шлёпанцы, бежит охранник и требует заплатить минимум 7 левов (это 150 рублей).
3.При размещении обещали менять бельё каждые три дня. На самом деле за все три недели, несмотря на наши жалобы, ни постельное бельё, ни полотенца не поменяли ни разу.
4. В номере нет никакой посуды: ни стаканов, ни тарелок.
5. В ванной нет ни мыла, ни шампуня, и ничего не дают. Предлагают дойти до ближайшего хоз.магазина и купить всё, что тебе надо за свои деньги.
6.В большинстве номеров, в том числе как ни странно во всех более дорогих Апартаментах, нет балкона, - негде высушить купальники и полотенца, которые за три недели без сушки и замены просто загнивают на вешалках в ванной.
Итого: в отеле ОАЗИС имеется слишком много недостатков, которые невозможно терпеть даже самому непритязательному туристу.