Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Vigo 4* от пользователя сергей

сергей
сергей
2/5
Плохо
Отзыв написан: 10 августа 2011 г.
author-name
сергей

Об отдыхе в отеле VIGO (Болгария Несебр). Принимающая сторона Альма Холидей её представитель ничем вам не поможет, а только порекламирует свою фирму и предоставит цены на экскурсии (различные у разных представителей).

Отель состоит из нескольких частей: самого отеля и 2-х пристроенных блоков (фактически жилые дома вход в подъезды которых закрыт домофонами с кодовыми замками) помещения которых принадлежат различным собственникам и  сдаются якобы как номера (апартаменты, студи) отеля. Если с корпусом отеля всё понятно, то в 2-х других как повезёт. Может оказаться без балкона, с электроплитой но без посуды, без стиральной машины, без утюга или без фена вообщем любые варианты по усмотрению владельца помещения (хотя ВЫ уважаемый отдыхающий приобрели путёвку в номер четырёхзвёздочного отеля). Ничего страшного что ремонт в некоторых номерах и на лестничной клетке не закончен, недоделки, брошенный строительный мусор и пыль будут приятным дополнением к вашему отдыху. В одном из номеров даже кондиционер не работает. Иногда не работает лифт (он в подъезде один).

Возмущение недовольство на ресепшене по поводу номера- Вам будут рассказывать об отсутствии менеджера (то он на обеде, то на встрече, ему перезванивают и т.п.), и что только именно он и только он может решить вопрос вашего переселения в другой номер. Самое интересное что пока Вы возмущаетесь и спорите именно тот самый менеджер (я застал женщину) может спокойно находиться около вас с абсолютно неучастным видом. Весь расчёт на то, что Вы устали с дороги, заселение в 14 часов по местному времени, Вам жарко, … возможно Вы сдадитесь и заселитесь в этот номер и к тому же вы из России. Такие варианты с Немцами, англичанами они не устраивают и тем более в этом отеле их было несколько человек.

 

С интересом изучил книгу отзывов. Рекомендую. Много негативных, но больше всего удивила благодарность бармену за хорошо приготовленные коктейли (с пьяну и хлев дворцом может показаться, всё зависит от количества употреблённого). Лучше попробуйте в этом баре кофе (натуральный из молотого кофе), он просто никакой, ощущение что заварен несколько раз.

 

Языковой барьер очень интересная тема: что хорошо всё понимают и слышат, а чуть чего против шерсти просят говорить на болгарском или английском. Начинаешь на английском опять не понимают, теряются, некоторые  неожиданно вспоминают русский язык. Но часть болгар действительно не ладят с русским, в том числе меню в ресторанах на русском языке.

 

Наконец Вы получили номер. Самые хорошие полотенца вы увидите в первый день, а потом и с дырами, и распускающиеся. Уборка номера где мы жили была выборочная квадратно-гнездовым способом. Грязь и следы чего-то разлитого по боковой стороне мебели после предыдущих жильцов с завидным упорством оставлялась на своём месте и возможно достанется Вам. Часть лампочек в номере не работают.

 

Питание в отеле VIGO это отдельная тема к примеру завтрак:

Столы с заляпанными скатертями, тарелки не всегда промыты, подставки под емкости с солью и перцем на некоторых столах залиты маслом.

За 11 дней пребывания из фруктов в виде исключения были два раза предложены самые дешёвые мелкие нектарины с большой косточкой и сливы, которые там растут на каждом шагу. А в остальных случаях резанные кусками апельсины, яблоки или грейпфрукты. Что делать отель четыре звезды, неурожайный год, Сибирь разве в такую даль болгары фрукты возят.

Напитки это жесть. Соки типа ЮПИ, автомат с …под названием кофе (напоминающий растворимый кофейный самопальный напиток продававшийся лет 15-20 назад), какао., вываренный и разбавленный чай и какой-то похожий напиток с оттенком добавленного шиповника.

Самая дешёвая брынза, огурцы помидоры, сыр.

Мясные изделия (колбасы и сосиски) самого низкого сорта с недоперемолотыми хрящами и костями. Не грусти похрусти. Неужели оплата проживания в отеле с 4 звёздами предусматривает еду как для кошек и собак или отдыхающие из России настолько бесправны.

Верхний бассейн с подогревом, в нижнем вода значительно холоднее. Лежаки и зонтики у бассейна бесплатные, если конечно успеете их занять. Компанию вам будет составлять одна из работниц отеля в оранжевом купальнике (крупногабаритная мадам работает у входа в столовую или сидит на улице у главного входа), регулярно занимающая один из лежаков. Я конечно ничего не имею против, но есть определённые правила. Скоро может быть отдыхающим предложат подежурить за сотрудников отеля, пока они будут расслабляться у бассейна.

 

Пляж платный и не верьте турагенствам. 14 лев зонтик и шизлонг. Расположиться на песке Вам не дадут наглые и назойливые сборщики подати (правда не все наглые) зонтиками утыкан весь берег до воды. Бесплатный пляж имеется, но до него топать наверное километра полтора и имеется малюсенькая полоса песчаного пляжа длиной метров пятьдесят напротив отеля.

 

Ресторан слева от отеля в китайском стиле к сожалению мы не смогли дождаться официантку чтобы заказать что-либо (встретила, поприветствовала и исчезла).

 

Дискотека на территории отеля, по улицам раздают пригласительные флаеры, для проживающих в отеле вход бесплатный. Вероятно этот клуб настолько популярен среди отдыхающих в отеле VIGO, что местные «вахтёры» минут пять выясняли действительно ли с отдыхающих не нужно выцыганить 5 лев.  Вошли в почти пустой зал (компания человек 8 присутствующих) в 1ч-1ч20мин ночи. Чувствуем себя не в своей тарелке. Сели на диван около столика. Через некоторое время на нас обращает внимание «работница» клуба: типа на диванах сидеть нельзя, они заняты или заказаны. Где можно находиться если не на диване?. У барной стойки. Что можно у вас выпить? принесите меню. А У НАС ЕГО НЕТ.

А где те люди которые занимают столики и вообще кто-нибудь сюда приходит?

 Первое ощущение укоренилось. Самое лучшее провести время в другом более гостеприимном месте.  

 

 

Ресторан у пляжа, всегда живая музыка, барашек жарится на вертеле.

Принесли вино и налили в бокал со следами от губной помады.

Очерёдность подачи заказанных блюд просто удивляет: салаты с чаем (жаль не заказали мороженое на десерт), гарнир, вино что-то из морепродуктов, салат и после того как гарнир уже остыл принесли мясо (баранина на выбор действительно вкусная). Очень порадовал перевод (русское меню) проще было иногда понять болгарские названия. Счёт самый большой за время отдыха. В других ресторанах при заказе большего количества спиртного и еды счет был значительно меньше, а обслуживание и качество еды ничем не уступало.

 

К сведению правила дорожного движения в Болгарии не соблюдаются (к примеру езда по встречке норма), полицейских видел только раза 2.

 

Лучшие туры в Болгарию!
В начало страницы
banner-dzen