Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Kotva 3* от пользователя Helen_31

Киев. Украина
1 отзыв
Отзыв написан: 25 июня 2008 г.
Киев. Украина

Останавливалась в отеле "Котва" с 13 июня 2008 по 20 июня 2008. В это время в Несебре проходил фестиваль детского творчества, в связи с чем отель был заполнен значительным количеством детей. Я сопровождала группу детей-участников фестиваля.

Начну с того, что перед поездкой ознакомилась с немногочисленными отзывами об отеле, в большем количестве более-менее положительными. Смотрела фотографии территории, бассейнов, холла и номеров. Всем осталась довольна. Но все положительные впечателения быстро развеялись по прибытии на место.

1. Наша группа останавливалась в 3-х местных и 4-х местных номерах. Я с двумя детьми была в так называемом 3-х местном номере (возле двухспальной кровати приставлена раскладушка). Балконные двери оснащены какими-то странными замками, которые толком не закрывались, то есть, наш номер был фактически открыт. Номер находился на втором этаже, при этом балкон выходил прямо на крышу бара, при желании из соседних номеров запросто можно было по крыше перейти в любой номер у которого есть выход на эту же крышу, а их было немало.

2. Санузел. Под мойкой имеется фарфоровое приспособление, на первый взгляд предназначенное для того, чтобы скрыть сифон. При первом же использовании умывальника открылось его истинное назначение: оно скрывает то, что сифона там видимо просто нет. Вода по стенке стекает на пол, для чего на полу предусмотрительно сделан слив. За все время отдыха умывальник ни разу не был помыт, несмотря на то, что я неоднократно просила об этом обслуживающий персонал. Впрочем как и пол в номере. Грязь влажной тряпкой размазывалась по полу. На второй день, при поиске упавшей вещи, случайно заглянув под кровать обнаружила слой пыли, мусора, волос, которые, по приблизительным подсчетам, не убиралась пару месяцев.3. Отдельная тема - питание, которое было просто ужасным. Три раза в день в качестве гарнира подавалась картошка фри (справедливости ради стоит отметить, что пару раз была вареная картошка серого цвета, слипшийся рис, и макароны в большом количестве залитые соусом). Дополнение к гарниру сосиски и зажареные кусочками сардельки, котлетки поджаренные до черного цвета, очень редко костлявые кусочки курицы, омлет, тушеные безвкусные овощи. Подавались огурцы и помидоры, салаты были очень редко (если это можно назвать салатом – порезанные кусочки подвявших помидоров и огурцов ничем не заправленные, но иногда посыпанные безвкусной брынзой, салат типа «оливье» естественно без колбасы, и неизвестный салат, щедро залитый майонезом, так, что даже невозможно понять из чего он. Из фруктов перезрелые апельсины, пару раз яблоки, один раз зеленые бананы. Еда была крайне невкусной, щедро сдобренная приправами, очень зажаренная, абсолютно неаппетитно выглядевшая. И при этом обслуживающий персонал не торопился менять опустевшие емкости и люди длительное время ходили вокруг пустых раздаточных столов. На претензии администратор ресторана почти не реагировала, иногда делала вид, что плохо понимает русскую речь. А один раз на заявление, что еда ужасная, хамским тоном предложила питаться в другом месте. На третий день мы уже покупали продукты в магазине и ели в кафе, стараясь реже посещать ресторан при отеле. При этом 3-х разовое питание было включено в путевку. 4. Пляж. До него надо было идти минут 7. На пляже расставлены зонтики (7 левов=3,66 евро) и шезлонги (аналогичная стоимость). Везде, где стоят зонты, пляж платный (даже если лечь не под зонт, а рядом). Платная зона от бесплатной отделена веревкой. При этом бесплатная зона это всего лишь метра 2 песка возле самой воды. В последний день был шторм и волны полностью заливали эту зону, так что, если не было желания платить, надо было уходить подальше от берега позади платного пляжа, а там место, мягко сказать, не предусмотренное для пляжа (кусты, камни, песчаные горы).Возникает вопрос, кто же оставлял восторженные отзывы об отдыхе в этом отеле? Даже если учесть что в отеле есть номера лучше тех, в которых отдыхали мы, то не думаю, что это что-то меняет. Отношение персонала к приготовлению пищи, уборке и вообще к клиентам оставляет желать лучшего. Видимо эти отзывы оставляли люди очень и очень неприхотливые. Положительные впечатления от пребывания в отеле отсутствуют. Людям, которые действительно хотят отдохнуть в более-менее приличной обстановке, этот отель категорически не рекомендую.

Лучшие туры в Болгарию!
В начало страницы
banner-dzen