Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kotva 3* от пользователя Eagle13
Персонал вежливый: забилась у нас раковина - вызвали сантехника - пришел минуть через 10-15, все почистил за минуты 2. Уборка номеров ежедневно, постель нам меняли примерно 1 раз в 3-4 дня.
Отдельных слов заслуживает питание. У нас были только завтраки. Нельзя сказать, что кормят там плохо, но... За все 12 дней ассортимент еды на завтраке ни разу не изменился. Все одно и то же изо дня в день. Как я понял - это проблема, практически, всех отелей в Болгарии. Зато ассортимент предлагаемой еды достаточно широк: макароны, колбасы, сосиски, супы, каши, сладкое на десерт - всего по 2 вида. Но однообразие утомляет ужасно. Под конец еду на завтраки мы покупали в близлежащем крупном магазине и завтракали в номере.
Из развлечений - дискотека у бассейна с 20.00 до 23.00, пару баров. Для детей у бассейна есть уголок живописи, если можно так сказать - покупаешь гипсовую фигурку, а ребенок ее там же разукрашивает. Дочке очень понравилось - было оттуда не утянуть. Так же на территории отеля есть миниаквапарк. Основной его недостаток - возможность посещения за деньги любым желающим. Из-за этого около него всегда полно народу.
Отель находится рядом с Несебром - мы пару раз ходили туда пешком. Так же прямо от него отправляются паровозики, как в Несебр, так и в центр Солнечного берега - очень удобно.
В целом отдыхом довольны. По возможности поедем еще раз, только вообще без питания.